+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Психология и психотерапия / Проблемы зрелого возраста / Все равны?


Как просили – отдельной темой. Чуть шире, чем: "страшно ходить по ночам мимо рынка" и "не одену короткую юбку — в глазах узбека не буду шлюхой"
Очень интересная для прочтения и непростая – много букв, зачастую сложно сочленённых слов – для понимания статья. К сожалению, небольшой перекос – СССР есть откровенное зло, что то не упомянуты индусы и китайцы, чей уровень заставляет думать, что поднебесная и родина маугли скоро легко заменит США на ступеньке лидера — имеется, но на суть не сильно влияет. Много параллелей с ситуацией в сегодняшней, силами демократов разваленной, Россией — страной, где мы с вами живём, а уж чего греха таить, и с Европой. Для понимания моих прежних слов: я говорил о ложной цели доли криминала мигрантов, дворников и уборщиков в фудкортах, не грузинских ворах в законе, нет, о которых по телику ни слова, в общей доли преступности. Но проблема совместного проживания с некультурной, безграмотной, необразованной и не желающей учиться массой людей, русских или узбеков без разницы, стоит в полный рост. И они, как раз, как правило, многодетны.

http://www.ng.ru/printed/31342
23:33 15.09.2009, Сима



Ловлю себя на том, что полностью разделяю Ваши взгляды.
И еще одна проблема современного российского общества наметилась: любое ПОРИЦАНИЕ приезжих мигрантов считается уже призывом к межнациональной розни. Не брань, ни скинхеды, нет, порицание и желание сохранять привычный с детства уклад, без учета все новых и новых вливающихся в наше общество полуграждан со своими культурами. Мне, москвичке не в превом поколении, здесь, в Москве (!), люди, приехавшие пару лет назад из столь отдаленных мест, что спражения, склонения и водные процедуры считают несущественными излишествами, эти люди считают нормальным читать курс лекций о правилах поведения в обществе, О ПРАВИЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ В ОБЩЕСТВЕ.
И это не обида одного человека на другого, меня лично обидеть сложно. Толерантность — хорошо, но это как в драке, когда один бьется не на жизнь, а на смерть, а другой ищет компромисы и точки соприкосновения. Кому быть побитым в этом случае? Ваше мнение.

Есть же у англичан такая симпатичная сегодня мне брезгливость что ли к иностранцам и иностранному. Это их высокомерное "форин" и желание держать дистанцию от всего неанглийского. Может стоит их взять на вооружение?!

00:15 16.09.2009, Ларс



Проблема, мне кажется, в нашем антисоциальном и коррумпированном обществе. По моему разумению, кто приехал :) раньше, у того и жизнь должна быть "лучше". То есть, право на бесплатное мед обслуживание, образование, соцльготы и пр. надо заслужить, что называется, "заработать". Причем это касается любого города, не только Москвы! Я считаю справедливым, если вдруг мне тюкнет в голову поехать жить в … например, Кострому, я не получу там все готовенькое. Зато не буду раздражать коренных жителей.
Но такая схема невыгодна будет чиновникам. Отсюда растущая агрессия к приезжим :(

00:50 16.09.2009, линочка



Сложная статья, на мой взгляд. Потому что слишком сильно эмоционально окрашена, много перегибов. В ней столько всего намешано, что сложно дать какую-то однозначную оценку.

Попробую частично прокомментировать.

1. То, что среди чернокожих в Америке — куча иждивенцев с совершенно извращенным взглядом на собственное место в этой стране, — я с этим столкнулась лично. Да-да, и с безработными нью-йоркскими неграми я тоже пообщалась :) У них мнение такое: "Наши прародители (рабы, т.е.) строили эту страну ценой собственной крови, эта страна обязана нам по гроб жизни. Эта страна дерьмо, нам все обязаны, а то, что мы живем в дерьме — так это потому что в этой стране все белые — моральные уроды".
Это, конечно, всего лишь небольшая прослойка чернокожего населения, я не говорю, что все они так думают. Но автор, мне кажется, говорил именно о них.
Так что из этого следует еще и такой важный вывод: афро-американцы, действительно, являются частью этой страны. Автор зря выделяет их как чуждый "понаехавший" элемент. Черные там появились вместе с европейцами, были привезены туда насильно, и проблема их совместного сосуществования немного выходит за рамки проблемы "понаехали тут". Это в корне отличается от проблемы наших таджиков-узбеков. Хотя, может, лет через 200 они тоже будут говорить, что Москва строилась на их рабском труде (и будут правы), поэтому им все должны.

2. Автора не устраивает путь, который выбрала Америка: путь социальной интеграции малограмотной "цветной" части населения в общество. Это его выбор. Могу только гадать, что же он предлагает взамен? Оставить все как есть и продолжать удобрять почву социальной сегрегации и расовой неприязни? Мне же кажется, что это правильный путь — ассимиляция, который снимет очень насущную в Америке проблему "трудных районов" (типа Гарлема), "трудных городов" (такие тоже есть).
Что правильно на самом деле? Этот вопрос мне кажется очень сложным, потому что тут нужен очень серьезный анализ, а не просто бла-бла.

3. Про мексиканцев не знаю. Знаю только то, что их сейчас нещадно отлавливают на границе — гораздо лучше и эффективнее, чем наших нелегальных мигрантов.

4. Недавно смотрела Культурную Революцию, там был описан очень хороший пример про американскую школу. Наш человек был вместе с группой американских школьников и учителей, и там была одна не совсем адекватная американская девочка. И училась хреново, и говорила невпопад. Так вот на каждую ее выходку люди, находившиеся рядом с нашим, чуть ли не с гордостью говорили: "Она у нас самая быстробегающая спортсменка в школе". То есть подчеркивали достоинства. Это я по поводу примера автора, который он приводит в самом начале статьи: что на вручении дипломов особенно чествовалась какая-то неудачница, за 10 лет еле-еле окончившая универ. Он там приводит это как пример раболепского отношения американского общества к маргиналам. А я вот думаю, что там мог быть совсем другой подтекст.

А мое личное эмоциональное мнение таково, что сила Америки — это не только ее индивидуалистические монстры-работяги, о которых говорит автор. Но и люди: белые, черные, желтые, которых встречаешь на улицах, в метро. Чувствуешь свободу, разнообразие жизни, уважение к другой личности, несмотря на все ужасы и притеснения белых, описанные автором.

И напоследок, мне кажется, что Франция могла бы быть гораздо более адекватным примером того, как можно из нац.меньшинств сделать настоящих оголтелых иждивенцев. Но кстати, и там понаехавшие — это потомки тех самых колонизированных Францией народов. За что Франция уж очень сильно извиняется и становится в роль униженной и виноватой. Так тоже нельзя.

14:31 16.09.2009, tanichka



Не Франция, но рядом

http://lenta.ru/articles/2009/10/13/sarrazin/
02:22 15.10.2009, Сима