+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Психология и психотерапия / Личностные трудности (страхи, неуверенность, недовольство собой) / Чего хочу - не знаю, кого знаю, того не хочу...


Даже не знаю, с чего начать, очень много аспектов. Проработала 4 года по специальности — не нравилось (что то конечно нравилось, очень хорошо получалось, но не по душе). Ушла в декрет, уходила с радостью и уверенностью, что навсегда. Казалось, что за время бер-ти и сидения дома, я пойму, куда двигаться дальше. Не работаю уже около 3 лет, скоро надо давать окончательный ответ на предыдущей работе. Туда я возвращаться не хочу. Но! я до сих пор понятия не имею, чего я хочу. Т.е. есть занятия, которые мне доставляют удовольствие как хобби, не приведут к зарабатываю денег, а к их трате. С деньгами сейчас у нас в семье очень туго — муж 2 года назад открыл свое дело, взял под него денег, а дело прибыли не приносит, даже долг отдавать нечем. Т.е. деньги нужны. Муж работает очень много, уезжает в 9, возвращается в 22. Выходных, отпусков, праздников у него не бывает. Я очень устала эмоционально, хочется уже чем то заниматься помимо дома и ребенка (я его очень-очень люблю, но "мозги уже у меня из ушей лезут"(мама моя так выразилась)). На няню денег нет. Когда ситуация изменится — неизвестно. Меня кидает из стороны в сторону: то я думаю возвращаться на прежнее место (там мне будет плохо но будут деньги), то мечтаю о втором ребенке (но денег нет даже на первого и хочется немного побыть просто взрослой а не мамой), то думаю, может еще куда податься работать (но понятия не имею куда?). Муж говорит — пробуй делать что то свое (ха-ха, уже один попробовал). А мне так все обрыдло и страшно как то и вообще непонятно как жить то?! Пишу и плачу (((не хочу работать до изнеможения в офисе как раньше и не видеть своего малыша, хочу какой то гармонии но где ее взять? как понять куда двигаться? на сегодняшний м