+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Психология и психотерапия / Взаимоотношения с детьми и воспитание / Как научить 6 мес.малыша производить какие-либо действия, которые рекомендуют начать учить


Игорь, добрый вечер!
Заметила, что малышке не интересны игрушки. Возьмет потрясет, потрясет бросит. Если с ней играть этой игрушкой ("разговаривать") — увлечет, но тоже недолго. Почитала, что малыша в этом возрасте можно поучить открывать, закрывать всякие банки, коробки, колечки снимать со стержня и т.д. Как этому учить?
Я делаю так: с ней сажусь показываю: например, колечко на палочку одеваю, снимаю, мячик откатываю, говорю "мячик покатился". пока она не повторяет за мной, только смотрит, выхватывает что-то одно из двух вещей и дальше тоже самое: в рот, трях, швырь.
Есть какая-то метода обучить малышку? Спасибо.

13:31 20.01.2010, КИра



Вижу в Вашем вопросе 3 аспекта:
вопрос про то, как развивать ребенка в 6 мес (как научить),
желание видеть достижения дочери и гордиться,
опасение, что с малышкой не так что-то (не интересны игрушки).

По 1му: вы можете предоставить ребенку материал (игрушки: например, пирамидки, матрешки, емкости с крышками, деревянные рамки с гвоздиками) и показывать, как они работают (то, что Вы и так делаете). И ждать, когда мозг дозреет до навыков, и ребенок ими овладеет. Ну и массаж, зарядки, плаванье.
По 2-му: Предлагаю подумать, почему для Вас так важны достижения ребенка. Ведь для нее скорее важно Ваше присутствие, грудь по требованию, совместный сон и т. д. Все дети рано или поздно овладевают навыками. Какая по большому счету разница, когда она начнет эту крышку закручивать? А вот ощущение того, что мир солнечный и добрый, Вы ей можете дать. И свое удовольствие от контакта с ней. Я, как психотерапевт, для которого важнее, чтобы человек себя ощущал счастливым, а не был как-то особо развит, в некотором роде противник чрезмерной увлеченностью развитием детей. Мамы начинают сравнивать их с другими, переживать, что вложенное в ребенка время не оборачивается какими-то особыми навыками, которыми можно гордиться.
По 3-му: сами опасения опасны, ребенка сравнивают, начинают переживать. Я бы «плюнул» на все это и просто бы получал удовольствие от ребенка.

12:37 21.01.2010, * ИгорьГожий



А зачем? Мне кажется, что через один-два месяца сама начнет. Простите, что вклинилась.
16:13 20.01.2010, sasha



мне интересно, хочется посмотреть как у нее будет получаться)
00:56 21.01.2010, КИра



ооо ещё успеете наглядеться)пока наслаждайтесь тихими действиями)
11:34 21.01.2010, ElenaM



+10000
00:37 21.01.2010, Q



О, Вы этого еще наслушаетесь: "Как, ваша еще не собирает пирамидку? Мой еще не ползал, но уже собирал! Как, еще не ходит? Моя-то в 6 месяцев побежала. Как, еще не писает на горшок? …». И царапает мамскую душу — а чем мы хуже? Очень это мешает, правда. Полгода — это так рано, мне кажется, чтобы чему-то УЧИТЬ. Надо показывать малышке, какой он разный и замечательный этот окружающий мир. А она сама начнет что-то брать и пробовать не только на зуб, но и на звук, на результат. Рано еще, маленькая. Кусь и швырь — это очень важно для нее сейчас. Кусь — это разные по ощущению материалы на вкус (дерево, пластик, ткань, бумага), швырь — это разный по приземлению звук, все же понять надо. А крышки еще наоткручивает, еще сами будете всё повыше прятать.:)
15:56 21.01.2010, sidorovakoza



Ок, спасибо всем за советы.
07:01 22.01.2010, КИра